Вход в ТС Азбука вкуса
Как стать поставщиком «Азбуки вкуса»?
Несмотря на высокую конкуренцию, вы можете начать сотрудничество с розничной сетью «Азбука вкуса». Компания регулярно ищет новых партнёров и проводит мониторинг предложений для улучшения условий закупок.Наиболее интересные для сети категории поставщиков указаны ниже, но список не является исчерпывающим. Даже если ваша продукция не входит в приоритетные направления, вы всё равно можете предложить сотрудничество.
Чтобы начать, подготовьте выгодное коммерческое предложение и отправьте его через официальный портал. Закупщики «Азбуки вкуса» рассмотрят вашу заявку при наличии интереса к вашему ассортименту.
Список категорий поставщиков, которые чаще всего интересуют «Азбуку вкуса»:
- Производители премиальной и уникальной продукции, особенно с натуральным или органическим составом.
- Поставщики импортных деликатесов и редких позиций, отсутствующих у конкурентов.
- Производители продукции под СТМ (собственная торговая марка).
- Компании с устойчивыми логистическими цепочками и бесперебойными поставками.
- Предприятия с высоким уровнем контроля качества и международными сертификатами.
- Бренды с сильной медийной поддержкой и узнаваемостью.
Аудит торговой сети «Азбука вкуса»
Чтобы начать поставки в «Азбуку вкуса», производителю необходимо пройти выездной аудит — проверку на соответствие внутренним требованиям сети. Это один из ключевых этапов при выборе нового поставщика.
Цель аудита — убедиться, что предприятие способно поставлять продукцию стабильно, качественно и безопасно, в нужных объёмах и на выгодных условиях.
Что проверяют аудиторы:
Цель аудита — убедиться, что предприятие способно поставлять продукцию стабильно, качественно и безопасно, в нужных объёмах и на выгодных условиях.
Что проверяют аудиторы:
- Качество и безопасность продукции — соответствие требованиям ГОСТ, ТУ, техрегламентов.
- Упаковка и маркировка — этикетка должна быть корректной, упаковка — надёжной.
- Условия транспортировки — наличие транспорта с нужным температурным режимом.
- Документация — регламенты, инструкции, документы на сырьё, продукцию, персонал.
- Состояние помещений и оборудования — проверка цехов, складов, зон хранения.
- Контракты с подрядчиками — наличие договоров на вывоз отходов, дезинфекцию и др.
- Система менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП) — проверка наличия ISO 22000 и подтверждающей документации.
Аудиторы могут запросить фото:
- помещений (цехов, складов);
- оборудования (в целом и маркировки);
- журналов и записей по контролю качества.
Если фотографирование запрещено, нужно заранее уведомить об этом аудитора и предоставить копию внутреннего регламента конфиденциальности.