Выход производителей в торговые сети: что изменилось к 2025 году
Почему цена больше не главный аргумент, как сети оценивают управляемость поставщиков и какие ошибки производителей стали самыми дорогими в 2025 году
Почему цена больше не главный аргумент, как сети оценивают управляемость поставщиков и какие ошибки производителей стали самыми дорогими в 2025 году
Одинаковый продукт в ритейле и онлайн попадает в разные системы отбора. Разбираем, почему это влияет на продажи и видимость товара
Экспорт в Азию и Ближний Восток растет. Какие требования предъявляют рынки и как производителям адаптировать продукт для успешного выхода
Рост СТМ усиливает давление на производителей и меняет правила работы с ритейлом. Какие риски и возможности это создает для брендов
Переговоры начинаются не со слов, а с упаковки
Эксперт Екатерина Ломоносова уверена: создание сайта — это первое, с чего нужно начинать предпринимателю
АМД ГРУПП внедряет решение: полноценный «виртуальный отдел продаж», который сочетает опыт экспертов компании и возможности искусственного интеллекта
Авторская колонка эксперта АМД ГРУПП, о развитие производства и выхода на новый уровень, работа с федеральными сетями
Интервью с экспертом АМД ГРУПП о том, как вывести производителя в федеральные сети и на что обращают внимания закупщики сетей
Пищевое производство: какие риски нужно учесть, работая с продуктами питания и что такое аудит от торговых сетей
Все новое — хорошо забытое старое: торты в новом исполнении возвращаются на полки столичных магазинов благодаря ребрендингу от АМД ГРУПП