Новости

  • 74% россиян не готовы покупать у компаний без онлайн-присутствия — исследование

    Свежие данные показывают: отсутствие информации о компании в интернете напрямую влияет на доверие потребителей и соискателей. Согласно исследованию коммуникационного агентства PR Perfect, 74% россиян не готовы совершать покупку у бренда, который не представлен онлайн. Лишь 26% респондентов заявили, что готовы приобрести товар у компании без цифрового следа.

    В опросе приняли участие более 1000 человек старше 18 лет. Результаты демонстрируют: цифровое присутствие сегодня стало обязательным элементом конкурентоспособности.

    Онлайн-репутация важна не только для клиентов, но и для сотрудников


    Недоверие переносится и на рынок труда. 76% респондентов не рассматривают трудоустройство в компании, о которой нет информации в сети.
    В условиях прозрачной коммуникационной среды отсутствие сайта, отзывов или упоминаний в СМИ воспринимается как риск-фактор и может снижать заинтересованность кандидатов.

    Информация как часть продукта

    По словам экспертов PR Perfect, современный потребитель воспринимает наличие достоверной публичной информации как показатель стабильности бизнеса. Сайт компании, открытые данные и медийная активность становятся такими же критериями выбора, как цена и качество.

    Среди наиболее значимых факторов доверия респонденты выделили:
    • качественный сайт — 38%,
    • публикации в СМИ — 21%,
    • активные соцсети компании — 21%,
    • амбассадоры бренда — 21%.

    Готовность переплатить за прозрачность

    Интересно, что треть участников опроса готовы выбрать компанию с выраженным онлайн-присутствием, даже если ее продукция стоит дороже. Среди них:
    • 30% готовы оплатить товар, если цена выше более чем на 50%;
    • 36% — если разница не превышает 10%;
    • менее 20% — при разнице до 20%;
    • 14% — если товар дороже до 50%.

Предыдущая
Следующая