74% россиян не готовы покупать у компаний без онлайн-присутствия — исследование
Свежие данные показывают: отсутствие информации о компании в интернете напрямую влияет на доверие потребителей и соискателей. Согласно исследованию коммуникационного агентства PR Perfect, 74% россиян не готовы совершать покупку у бренда, который не представлен онлайн. Лишь 26% респондентов заявили, что готовы приобрести товар у компании без цифрового следа.
В опросе приняли участие более 1000 человек старше 18 лет. Результаты демонстрируют: цифровое присутствие сегодня стало обязательным элементом конкурентоспособности.
Онлайн-репутация важна не только для клиентов, но и для сотрудников
Недоверие переносится и на рынок труда. 76% респондентов не рассматривают трудоустройство в компании, о которой нет информации в сети.
В условиях прозрачной коммуникационной среды отсутствие сайта, отзывов или упоминаний в СМИ воспринимается как риск-фактор и может снижать заинтересованность кандидатов.
Среди наиболее значимых факторов доверия респонденты выделили:
- качественный сайт — 38%,
- публикации в СМИ — 21%,
- активные соцсети компании — 21%,
- амбассадоры бренда — 21%.
Интересно, что треть участников опроса готовы выбрать компанию с выраженным онлайн-присутствием, даже если ее продукция стоит дороже. Среди них:
- 30% готовы оплатить товар, если цена выше более чем на 50%;
- 36% — если разница не превышает 10%;
- менее 20% — при разнице до 20%;
- 14% — если товар дороже до 50%.