Новости

  • «Лента» открыла 506 магазинов и увеличила выручку до 514 млрд рублей за полгода

    Ритейлер «Лента» представил операционные и финансовые итоги за II квартал и первое полугодие 2025 года. Компания демонстрирует устойчивый рост выручки, онлайн-продаж и расширение торговой сети.

    Во втором квартале 2025 года:

    • Выручка выросла на 25,3% — до 265,2 млрд рублей.
    • Розничные продажи составили 262,7 млрд рублей (+25,2%).
    • Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 12,3%, благодаря росту среднего чека (+10,7%) и трафика (+1,5%).
    Сеть расширилась за счёт:

    • Открытия 294 магазинов формата «у дома»,
    • 5 новых гипермаркетов,
    • 34 супермаркетов и
    • 78 магазинов формата дрогери.

    Также на рост повлило приобретение сетей «Улыбка Радуги» и «Молния».

    Общая торговая площадь увеличилась на 18,2%, до 2,787 млн кв.м.

    Онлайн-продажи за квартал выросли на 16,6%, до 18,2 млрд рублей. Выручка собственных сервисов выросла на 65,6%.

    Финансовые итоги за квартал:

    • Валовая прибыль: 61,5 млрд рублей (+32,3%)
    • Рентабельность валовой прибыли: 23,2%
    • EBITDA: 22,2 млрд рублей (+32,9%)
    • Рентабельность по EBITDA: 8,4%

    Итоги за первое полугодие 2025 года:

    • Общая выручка: 513,9 млрд рублей (+24,3%)
    • Розничные продажи: 509 млрд рублей (+24,3%)
    • Онлайн-продажи: 36 млрд рублей (+10,7%)
    • Рост выручки собственных онлайн-сервисов: +51,9%
    • LFL-продажи: +12% (чек +9,6%, трафик +2,2%)

    За шесть месяцев открыто:

    • 506 магазинов «у дома»
    • 4 гипермаркета
    • 33 супермаркета
    • 135 магазинов дрогери

    Финансовые итоги за полугодие:

    • Валовая прибыль: 116,3 млрд рублей (+30,1%)
    • Рентабельность: 22,6%
    • EBITDA: 38,5 млрд рублей (+29,6%), рентабельность 7,5%

    По оценке компании, динамика роста сохраняется благодаря диверсификации форматов, активной онлайн-экспансии и укреплению позиций в ключевых регионах.

Предыдущая
Следующая